В чем преимущества мотобуксировщиков с большим углом атаки

Угол атаки: в чем преимущества мотобуксировщиков с высоким показателей данного параметра?

Мотобуксировщики — весьма полезная техника для любителей бездорожья, отдыха на природе, работников сельскохозяйственного сектора. Современные устройства могут отличатся по различным параметрам, что позволяет выбрать подходящий в конкретном случае вариант без лишней переплаты средств. В данной статье речь пойдет об угле атаки. Данный показатель измеряется в градусах. По нему можно сделать вывод, насколько высоко приподнята самая верхняя (передняя) часть гусеницы мотобуксировщика.

На что влияет то или иное значение?

Расположение цепи (ленты) из траков зависит от места установки ведомого вала мотобуксировщиков. Эта часть конструкции является весьма важной и незаменимой, при ее выходе из строя техника становится бесполезной (теряет возможность перемещения грузов, что является основной целью ее использования). Однако она же наиболее часто подвержена различным негативным механическим воздействиям вследствие ударов о пни, валуны и др. Даже при всей осторожности ведущего мотобуксировщик человека под снегом или в густой траве некоторые препятствия заметить невозможно. Из-за этого возникает необходимость в максимально допустимом подъеме ведущего вала над уровнем земли, т. е. увеличении угла атаки.

Помимо основной задачи сохранения важного элемента в целостности, такое техническое решение несет в себе и другие преимущества, например повышение проходимости техники. Из-за увеличения угла атаки центр тяжести мотобуксировщика смещается назад. Это приводит к облегчению ведущей части, т. е. она будет реже закапываться в снег, песок, застревать в грязи. Кроме того, скошенная основа техники с большим углом атаки значительно облегчает преодоление высоких препятствий. Мотобуксировщик не будет упираться в них передом, а просто наедет сверху и продолжит свой путь, если хватит мощности.

Однако не забывайте, что при необходимости спуска с горы большой угол атаки следует уравновешивать грамотным распределением груза. В таком случае его основную часть размещают спереди.