Особенности управляемого переднего модуля Толкач
Толкач: управляемый передний модуль
Мотобуксировщик – настоящий помощник охотника и рыболова. Большой популярностью пользуются миниснегоболотоходы и среди жителей тех регионов страны, где глубокие сугробы – не редкость. Надежный и неприхотливый в эксплуатации, мотобуксировщик уверенно ведет себя на снегу, льду, при передвижении по заболоченной местности. Широкие гусеницы, высокий угол атаки и тяговитый двигатель обеспечивают хорошую проходимость при транспортировке достаточно большого объема груза (весом до полутонны). Обеспечить дополнительные возможности при движении по глубокому снегу позволяет оснащение мотособаки модулем типа «толкач».
Особенности и преимущества
Управляемая волокуша жестко крепится к корпусу мотобуксирговщика спереди. Ее плоское широкое днище хорошо утрамбовывает глубокий и рыхлый снег перед гусеницей, обеспечивая более уверенное передвижение по бездорожью, а также ощутимую прибавку к скорости. Преодолевать сугробы толкачу помогает высокий наклоненный вперед отбойник. В результате по своим показателям проходимости мотобуксировщики с подобным модулем сравнимы с более массивными и мощными снегоходами.
Другие преимущества оснащения мотособаки толкачом становятся заметны при поездках на дальние расстояния. Модуль дает возможность водителю управлять миниснегоболотоходом сидя, что позволяет:
- уменьшить нагрузку на ноги и руки, которые постоянно находятся в напряжении при классическом способе управления;
- понизить центр тяжести мотобуксировщика, что положительным образом сказывается на его устойчивости при езде по пересеченной местности.
- увеличить возможности мотособаки по преодолению подъемов (за счет веса седока обеспечивается лучшее сцепление гусеницы с подстилающей поверхностью).
Кроме того, использование подобного модуля позволяет повысить маневренность мотобуксировщика. Радиус поворота миниснегоболотохода значительно уменьшается (сказывается отсутствие длинного плеча).
Стоит отметить, что при необходимости передний модуль способен крепиться к мотособаке и традиционным способом (позади корпуса). В этом случае его можно использовать для перевозки дополнительного объема груза.