Как выбрать мотобуксировкик по типу подвески
Виды подвесок мотобуксировщика
Процесс приобретения мотобуксировщика должен начинаться с тщательного изучения важных параметров и сравнения доступных моделей. В данной статье подробно будет освещена тема подвески мотобуксировщика. В целом существует два основных ее типа: склизовая и катковая. И первая, и вторая имеют как преимущества, так и недостатки.
Основные характеристики
Если вы видите, что лыжи скользят с внутреннего края гусеницы, то подвеску стоит называть склизовой. Такой тип строения обеспечивает лучшую проходимость, особенно по свежему и мокрому снегу. Среди ее дополнительных преимуществ — лучшая очищаемость гусениц, сниженный расход топлива. Грамотно доработанная склизовая подвеска отличается еще и мягкостью хода.
Однако существуют у нее и минусы:
- нагрев рабочих поверхностей, из-за которого такой вид не используют в жаркую погоду;
- неудовлетворительные показатели комфорта при езде по ровной и жесткой поверхности.
Катковая подвеска состоит из одноименных элементов, которые прокручиваются по внутренней стороне гусениц. Здесь отсутствует нагрев рабочих поверхностей, так как трение между ними минимально. Значит, катковая подвеска универсальна. Кроме того, она отличается мягкостью и независимостью.
Среди ее минусов стоит назвать худшую проходимость из-за постоянного налипания снега на гусеницы. По этой же причине в зимнее время расход топлива будет значительно увеличен.
Также при выборе мотобуксировщика стоит обратить внимание и на тип используемых колес. Оснащение цельнорезиновыми изделиями позволяет увеличить неприхотливость, а также надежность мотобуксировщика. А вот пневматические варианты достаточно часто повреждаются камнями или битым стеклом, что приводит к выходу транспортного средства из строя до замены элемента.
Если подводить итоги, то стоит сказать, что мотобуксировщик должен быть выбран в соответствии с целями, сезоном и характером использования. Когда нужен универсальный вариант, имеет смысл приобрести сразу оба вида подвески и менять их при необходимости.